Поиск по сайту
 

Анкета "На входе"

Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования можно определить через 2 основных показателя: профессиональную готовность и психологическую готовность. Уважаемые участники форума «Стандарт ОВЗ: реалии и перспективы», предлагаем вам оценить собственную готовность по следующим шкалам:

Профессиональная готовность:

  1. информационная готовность

    5  
     38 (22%)
    8  
     31 (18%)
    7  
     29 (17%)
    6  
     16 (9%)
    10  
     14 (8%)
    4  
     13 (8%)
    9  
     13 (8%)
    3  
     7 (4%)
    2  
     6 (4%)
    1  
     3 (2%)
  2. владение педагогическими технологиями
    8  
     37 (21.76%)
    7  
     34 (20%)
    5  
     24 (14.12%)
    6  
     20 (11.76%)
    9  
     17 (10%)
    4  
     15 (8.82%)
    3  
     7 (4.12%)
    2  
     5 (2.94%)
    10  
     5 (2.94%)
    1  
     4 (2.35%)
  3. готовность использовать вариативные формы и методы работы
    8  
     35 (20.59%)
    10  
     30 (17.65%)
    9  
     24 (14.12%)
    5  
     22 (12.94%)
    6  
     20 (11.76%)
    7  
     17 (10%)
    2  
     6 (3.53%)
    3  
     6 (3.53%)
    4  
     6 (3.53%)
    1  
     2 (1.18%)
  4. знание индивидуальных особенностей детей с различными нарушениями развития
    8  
     34 (20%)
    7  
     31 (18.24%)
    9  
     25 (14.71%)
    5  
     16 (9.41%)
    6  
     16 (9.41%)
    3  
     14 (8.24%)
    4  
     10 (5.88%)
    10  
     8 (4.71%)
    2  
     7 (4.12%)
    1  
     6 (3.53%)
  5. готовность к повышению профессиональных знаний и умений
    10  
     82 (48.24%)
    9  
     28 (16.47%)
    7  
     20 (11.76%)
    8  
     20 (11.76%)
    5  
     9 (5.29%)
    4  
     4 (2.35%)
    6  
     3 (1.76%)
    1  
     1 (0.59%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
  6. знание основ психологии и коррекционной педагогики
    8  
     39 (22.9%)
    7  
     28 (16.5%)
    9  
     21 (12.4%)
    5  
     19 (11.2%)
    6  
     17 (10%)
    10  
     15 (8.8%)
    3  
     11 (6.5%)
    4  
     9 (5.3%)
    1  
     6 (3.5%)
    2  
     5 (2.9%)
  7. Психологическая готовность:
    эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии
    10  
     39 (22.94%)
    9  
     35 (20.59%)
    8  
     30 (17.65%)
    7  
     19 (11.18%)
    6  
     18 (10.59%)
    5  
     13 (7.65%)
    4  
     6 (3.53%)
    3  
     5 (2.94%)
    1  
     2 (1.18%)
    2  
     2 (1.18%)
  8. готовность включать детей с различными типами нарушений в деятельности и взаимодействие
    10  
     37 (21.76%)
    8  
     36 (21.18%)
    9  
     25 (14.71%)
    5  
     20 (11.76%)
    6  
     18 (10.59%)
    7  
     14 (8.24%)
    4  
     8 (4.71%)
    3  
     6 (3.53%)
    2  
     3 (1.76%)
    1  
     2 (1.18%)
  9. удовлетворенность собственной педагогической деятельностью
    8  
     45 (26%)
    9  
     29 (17%)
    7  
     22 (13%)
    10  
     21 (12%)
    5  
     20 (12%)
    6  
     19 (11%)
    4  
     6 (4%)
    3  
     5 (3%)
    1  
     1 (1%)
    2  
     1 (1%)



© 2013, Департамент образования города Братска
При использовании материалов сайта ссылка - обязательна
Создание, поддержка и хостинг:
МКУ «ЦИиМТО»

О портале   Поиск   Карта сайта